В DoubleClick Bid Manager появился таргетинг видимости показов рекламы

28 Января 2015
в 13:07
0 5523

В DoubleClick Bid Manager появился таргетинг видимости показов рекламы. Благодаря этому пользователи менеджера ставок смогут измерять и таргетировать показы по миру, исходя из истории видимости показов. Это позволит маркетологам повысить эффективность кампаний в режиме реального времени, не распределяя при этом затраты вручную.

Пользователи DoubleClick Ad Exchange смогут просматривать историю видимости каждого показа, что поможет им при принятии решения о размещении ставки в Ad Exchange.

1.png

В блоге DoubleClick Advertiser приводится пример британской компании TalkTalk Telecom Group, которая с помощью DoubleClick Bid Manager достигла 94% видимых показов, увеличила кликабельность на 133% и снизила цену за клик на 40%.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть