Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Апреля в 15:06

В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ

Россия +7 (909) 261-97-71
1 1041
Подпишитесь на нас в Telegram

В Дзене появилась аналитика по крупнейшим СМИ в марте 2025 года от Mediascope. Рейтинг уже доступен 60 крупнейшим медиа в новом Едином партнерском кабинете СМИ в Дзене, ранее данные были представлены только клиентам Mediascope.

Лидером по охватам на платформе в блогах и «Новостях» в марте 2025 года в четвертый раз стали РИА Новости – аудитория издания на платформе составила 19,6 млн человек. По данным Дзена, в топ самых популярных материалов РИА Новости на платформе вошли: «Госсекретарь США Рубио провел телефонный разговор с Лавровым», «Bloomberg: цены на электричество в некоторых странах Европы упали ниже нуля» и «Лавров: Зеленский хочет от США гарантий применения ядерного оружия против РФ».

В топ медиа в рейтинге также представлены: 

  • РБК (18, 2 млн), 
  • Lenta.ru (18,1 млн), 
  • RT на русском (17,98 млн),
  • Life (17,97 млн). 

Впервые с запуска измерительного инструмента Дзена и Mediascope в топ-3 попала Lenta.ru.

В десятке крупнейших российских СМИ по суммарному объему аудитории в продуктах Дзена в марте – Российская газета, Газета.ру, Известия, ТАСС и Комсомольская Правда.

Среди региональных СМИ крупнейшими по охватам в марте стали: «Вечерняя Москва», «Телеканал 360», «Москва 24», «Главный региональный», «Пятый канал», «Фонтанка.ру», «Петербургский дневник». В топ отраслевых изданий, специализирующихся на конкретной тематике, вошли «Спорт-Экспресс», Sports.ru, «Чемпионат» и «За рулем».

Рейтинг СМИ в Дзене от Mediascope доступен в новом Едином партнерском кабинете.

Медиа смогут отслеживать показатели в одном месте: и по блогам, и по «Новостям». Уже сейчас он включает 60 крупнейших СМИ – позднее список будет расширен. Ранее аналитика была представлена только клиентам Mediascope.

В основе инструмента подсчета аудиторных метрик лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок Рунета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.

Источник: пресс-релиз Дзена

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Iqra Technolongy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iqra Technolongy
    2 недели назад
    The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refin...
    The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia.
    1. iqratechnology.com/
    2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
    -
    -2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть