Команда Яндекс Рекламы анонсировала возможность указывать кастомные элементы в оферах фида и настраивать на их основе фильтры в Единой перфоманс-кампании, смарт-баннерах и динамических объявлениях.
В фид можно добавить:
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров. На генерацию креативов они не влияют. Элементы добавляются в < offer >.
Затем в Единой перфоманс-кампании, смарт-баннерах и динамических объявлениях можно настроить фильтры:
В одном фильтре можно комбинировать условия по разным кастомным элементам, они объединяются через логический оператор И.
Кастомные фильтры можно использовать для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры.
Напомним, Яндекс открыл новый набор в ШАД (Школа анализа данных). Это бесплатная двухгодичная программу для тех, кто хочет заниматься Machine Learning, Data Science и работать в IT.
Источник: Громов о контексте