Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Марта 2024 в 17:10

В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа стали доступны объявления для страниц каталога

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7533
Подпишитесь на нас в Telegram

В Единой перфоманс-кампании теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории – объявления для страниц каталога. Объявления будут показываться в Поиске и в РСЯ. Это позволит расширить охват кампании и привлечь дополнительные конверсии.

Чтобы настроить рекламу страниц каталога, в Единой перфоманс-кампании необходимо выбрать тип объявлений «Страницы каталога», а затем указать источник страниц. Можно выбрать страницы каталога, найденные на сайте, загрузить CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.

В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа стали доступны объявления для страниц каталога

Далее необходимо с помощью фильтров определить, какие каталоги нужно рекламировать.

Для более удобной оценки результатов Яндекс обновил статистику в Мастере отчетов. С помощью среза «Тип объявления» рекламодатели могут проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога. Для более детальной аналитики в Мастере отчетов и «Поисковых запросах» появились дополнительные срезы: название товара/каталога, заголовок, текст, ссылка.

Напомним, ранее в интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети».

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть