В Единой перфоманс-кампании теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории – объявления для страниц каталога. Объявления будут показываться в Поиске и в РСЯ. Это позволит расширить охват кампании и привлечь дополнительные конверсии.
Чтобы настроить рекламу страниц каталога, в Единой перфоманс-кампании необходимо выбрать тип объявлений «Страницы каталога», а затем указать источник страниц. Можно выбрать страницы каталога, найденные на сайте, загрузить CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.
Далее необходимо с помощью фильтров определить, какие каталоги нужно рекламировать.
Для более удобной оценки результатов Яндекс обновил статистику в Мастере отчетов. С помощью среза «Тип объявления» рекламодатели могут проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога. Для более детальной аналитики в Мастере отчетов и «Поисковых запросах» появились дополнительные срезы: название товара/каталога, заголовок, текст, ссылка.
Напомним, ранее в интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети».
Источник: блог Яндекса