В Google AdMob появился новый тип баннера — адаптивный якорный баннер (adaptive anchor banners). Этот тип рекламы позволяет динамически менять размер баннеров, чтобы объявления идеально отображались на устройствах пользователей. Добавлять какой-либо специальный код не нужно.
Адаптивные якорные баннеры заменят стандартные баннеры 320×50 и смарт-баннеры, которые не всегда правильно отображаются на устройствах: объявления выглядят слишком маленькими или слишком большими. Новый тип баннеров учитывает формат устройства и подстраивает под них размеры объявлений.
Новый формат пока находится в стадии бета-тестирования. Чтобы получить к нему доступ в Google Ad Manager, необходимо обратиться к аккаунт-менеджеру или связаться со службой поддержки.
Напомним, ранее мы сообщали, что AdMob будет блокировать показ объявления, если на сайтах издателей будет выявлена подозрительная активность или фрод.
Источник: Блог Google