Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Сентября в 11:55

Google Ads обновил Планировщик результатов

0 1280

Google Ads обновил Планировщик результатов. Теперь инструмент поддерживает торговые кампании и умные торговые кампании. С его помощью рекламодатели смогут узнавать о возможных изменениях тех или иных настроек рекламной кампании. А также управлять бюджетами по нескольким аккаунтам и кампаниям, эффективно планируя наступающие сезонные периоды.

Google Ads обновил Планировщик результатов.

Специалисты Google Ads рекомендуют компаниям составлять прогнозы еженедельно, а не ежемесячно или ежеквартально. Особенно это касается организаций, на деятельность которых влияют изменения рынка.

Напомним, Google Ads запустил Планировщик результатов в мае 2019 года. Инструмент позволяет планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в рекламных кампаниях могут повлиять на ключевые показатели и общую эффективность.

Источник: Google Ads

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!