В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок

Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок CPC «Оптимизация по ценности конверсии» (Optimize for conversion value). Ее заметил один из специалистов по контекстной рекламе из США. Новая опция доступна, когда включен «Оптимизатор цены за конверсию». 



Новая опция в сочетании с «Оптимизатором цены за конверсию» является упрощенной версией интеллектуальной стратегии «Максимальная ценность конверсии». При этом у данного варианта нет цели расходовать бюджет на день, также он не позволяет установить целевой показатель ROAS. Поэтому при использовании новой опции стоит внимательно следить за показателями окупаемости расходов на рекламу или ROI. 

Напомним, ранее в умные стратегии Google Ads были добавлены сезонные корректировки.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)