В Google Ads появились новые рекомендации для показателя оптимизации

Google Ads добавил новые рекомендации для улучшения показателя оптимизации. В компании утверждают, что нововведение позволит специалистам увеличить эффективность кампаний.

Показатель оптимизации демонстрирует, насколько корректно настроен аккаунт Google Ads. При значении в 100% функциональность аккаунта задействована полностью.

Для пользователей Google Ads будут отображаться советы по:

  • стратегиям «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Целевой процент полученных показов» для более эффективного управления ставками;
  • корректировкам ставок по категориям интересов, демографии и намерениям;
  • сезоннности бюджета: когда трафик увеличится и что сделать, чтобы не упустить потенциальных клиентов.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads анонсировал запуск новой стратегии назначения ставок «Максимальные настройки».

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)