В Google Ads появилась новая функция – объяснения изменений. Она позволит понять, в чем причины изменений эффективности в кампаниях и группах объявлений.
С помощью инструмента рекламодатели смогут увидеть наиболее вероятные причины изменений для кликов, стоимости и показов.
В настоящее время объяснения работают для поисковых кампаний с ручным назначением ставок или оптимизированной ценой за клик. В кампаниях других типов данная функция недоступна.
Объяснения будут отображаться при достижении порога объема и процента изменений. Объяснения доступны для данных только за последние 90 дней.
В данный момент инструмент находится в стадии бета-тестирования. Подробнее узнать о нововведении можно в Справке Google Рекламы.
Напомним, ранее Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут посмотреть показатель оптимизации для кампаний контекстно-медийной сети.
Источник: блог Google