В Google Ads появились объяснения для изменений эффективности рекламы

В Google Ads появилась новая функция – объяснения изменений. Она позволит понять, в чем причины изменений эффективности в кампаниях и группах объявлений. 

С помощью инструмента рекламодатели смогут увидеть наиболее вероятные причины изменений для кликов, стоимости и показов.

В настоящее время объяснения работают для поисковых кампаний с ручным назначением ставок или оптимизированной ценой за клик. В кампаниях других типов данная функция недоступна.

Объяснения будут отображаться при достижении порога объема и процента изменений. Объяснения доступны для данных только за последние 90 дней. 

В данный момент инструмент находится в стадии бета-тестирования. Подробнее узнать о нововведении можно в Справке Google Рекламы. 

Напомним, ранее Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут посмотреть показатель оптимизации для кампаний контекстно-медийной сети. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)