Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Августа 2018 в 12:16

В Google Ads появился показатель оптимизации аккаунта и кампаний

0 4880

В Google Ads появился показатель оптимизации, показывающий, насколько хорошо настроены кампания, аккаунт и управляющий аккаунт.

Помимо значения сервис также отображает список рекомендаций, выполнение которого сможет повысить показатель оптимизации. Показатель рассчитывается в режиме реального времени, помимо рекомендаций учитываются статистика, настройки и статус аккаунта и кампаний.

Рекомендации сервиса делятся на четыре категории:

  • ставки и бюджеты;
  • объявления и расширения;
  • ключевые слова и таргетинг;
  • устранение неполадок.

Показатель отображается только для активных поисковых кампаний и не влияет на то, как Google определяет качество и рейтинг объявления. Функция недоступна в AdWords Express.

Подробнее о показателе и работе с ним можно узнать из справки Google.

Напомним, на днях в Google Ads появилась функция защиты аккаунтов с помощью обязательной двухэтапной верификации.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!