Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Октября 2022 в 14:21

В Google Ads появился таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2949
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google Ads появился таргетинг на пользователей, которые слушают с музыку с определенным «настроением». Настройка доступна для 20 стран в таргетинге на места размещения.

Новый таргетинг основывался на опросе Ipsos для Google, который показал, что 48% людей в США слушают музыку, чтобы поднять себе настроение, а 84% считают, что музыка делает их очень счастливыми. Таргетинг позволит рекламодателям Google Ads использовать посылы, которые создают музыкальные композиции, – они смогут нацеливать видеокампании на пользователей, которые слушают с музыку с определенным настроением.

Google запустил 5 типов музыкальных подборок:

  • романтичная (Romantic),
  • поднимающая настроение (Happy & Uplifting),
  • расслабляющая (Chill),
  • мрачная (Downbeat),
  • веселая (Funky).

Подборки музыкального настроения содержат композиции, которые встречаются и в плейлистах YouTube со схожим «настроением» музыки.

Напомним, в Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для А/B-тестов.

Источник: Справка Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть