Google Ads анонсировал 4 новые функции на странице «Статистика». Среди них – прогноз спроса, статистика по аудитории (audience insights), категории интересов потребителей (consumer interest insights), а также статистика по аукционам и истории изменений (change history insights и auction insights).
Обновленные функции будут запущены в бета-режиме по всему миру в ближайшие недели – на уровне кампании и аккаунта.
С помощью прогноза спроса рекламодатели смогут узнать будущие тенденции в своей сфере деятельности. Для создания такой статистики используются данные, на основе которых можно спрогнозировать рост уровня интереса в отношении определенных товаров и услуг в течение следующих 180 дней.
Статистика по аудитории поможет рекламодателям лучше понять, кто их клиенты, благодаря уникальным характеристикам, интересам и поведению групп пользователей, которые видят их рекламу и совершают конверсии.
Google Ads выделит основные сегменты аудитории Google, на которые был настроен таргетинг и которые показали хорошие результаты.
Рекламодатели смогут больше узнать о различных сегментах аудитории, составляющих конверсии, о том, какой процент они составляют и насколько они представлены по сравнению с целевой аудиторией.
Категории интересов потребителей
Этот раздел поможет рекламодателям понять, как их клиенты ищут информацию об их компании в Google и взаимодействуют с ней.
Для этого система анализируют поисковые запросы, по которым реклама появлялась в последние 56 дней, группируя их по темам и подтемам, чтобы предоставить ключевые показатели эффективности для каждой из них.
Статистика по аукционам и статистика по истории изменений
Эту функцию можно использовать, чтобы лучше понять, как изменение конкуренции на аукционах или изменения в аккаунте влияют на эффективность.
Источник: Блог Google Ads