Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Июня 2020 в 12:29

В Google Ads стала доступна интерпретация конверсий в поисковых кампаниях

1 3965

Google Ads добавил интерпретацию конверсий в поисковых кампаниях. Эта функция поможет рекламодателям понять, почему изменилось количество конверсий, узнать причины изменений в расходах, кликах и показах. На основе полученных подсказок рекламодатели смогут оптимизировать кампании и выявить проблемы эффективности. Ранее функция интерпретаций позволяла увидеть объяснения только к показам, кликам и их стоимости.  

Объяснения к изменению конверсий в Google Ads

Google Ads обращает внимание, что: 

  • сейчас функция интерпретаций доступна только для кампаний в поисковой сети с ценой за клик и оптимизированной ценой за клик; 
  • интерпретация позволяет сравнить два периода времени одинаковой продолжительности для данных за последние 90 дней; 
  • объяснения появятся для кампаний со значительными изменениями в показателях эффективности. 
Возможности функции интерпретации будут расширяться в ближайшие месяцы, сообщает Google. 

Напомним, интерпретации появились в Google Ads в декабре 2019 года. Функция дает объяснения изменениям и позволяет понять, в чем причины падения эффективности в кампаниях. 

Источник: блог Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    35
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    2 месяца назад
    Хорошая функция. Надеемся, что она поможет лучше понять непредсказуемое поведение Google Ads.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!