Google Ads представил инструмент для исключения данных о конверсиях из интеллектуальных стратегий назначения ставок.
Интеллектуальное назначение ставок использует коэффициенты конверсии для расчета ставок во время аукциона. Однако эти данные не всегда точны, если на сайте иногда возникают проблемы с тегами или перебои в работе веб-сайта.
Чтобы было проще предотвратить влияние этих технических проблем на интеллектуальное назначение ставок, Google вводит исключение данных для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний.
Новый инструмент может помочь рекламодателям убедиться, что интеллектуальное назначение ставок использует точные данные для установки правильных ставок.
Предположим, что отслеживание конверсий на веб-сайте прерывается, и сведения о конверсиях занижены в течение 3 дней. Благодаря исключению данных теперь можно исключить этот диапазон дат из использования интеллектуального назначения ставок.
Создать исключение данных можно в «Общей библиотеке», в разделе «Стратегии назначения ставок» в расширенных инструментах.
Подробнее об исключении данных в Справочном центре Google Рекламы.
Источник: Google Справка