Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Мая 2016 в 11:54

В Google AdWords появилась возможность выбирать модель атрибуции для каждого типа конверсии

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6094
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил о том, что в ближайшее время рекламодатели получат возможность выбрать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Сделать это можно будет при помощи нового выпадающего меню в настройках конверсии.

Attribution Model Dropdown - AdWords.png

Пользователям будет доступно шесть новых опций, среди которых – data-driven атрибуция (алгоритмическая). После того, как будет сделан выбор, автоматические стратегии назначения ставок приведутся в соответствие с указанной моделью.

Data-driven атрибуция будет доступна только для аккаунтов с большим объемом данных – минимум 20 тыс. конверсий и 800 конверсий за 30 дней. Если количество кликов упадет ниже 10 тыс., а конверсий – ниже 400, пользователь получит уведомление о недостаточном количестве данных.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть