Чтобы охватить людей, которым интересны ваши товары и услуги, Google представляет аудитории по интересам, которые можно добавить в группы объявлений. Преимущество нового инструмента состоит в том, что ваша реклама будет показана пользователям, даже когда просматриваемые ими материалы не связаны напрямую с вашим предложением, то есть вне зависимости от контекста.
Предлагаются следующие варианты:
аудитории по интересам (для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов);
особые аудитории по интересам (для привлечения пользователей, которые активно ищут предлагаемые вами услуги/товары);
аудитории заинтересованных покупателей (для привлечения уже заинтересованных пользователей);
другие аудитории (для охвата людей, которые с большой вероятностью могут посетить ваш сайт).
Функция доступна для кампаний с видеообъявлениями TrueView и кампаний для КМС. Подробнее об особенностях работы с аудиториями читайте в Справке AdWords.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.