10 Октября 2014 в 13:51

В Google AdWords появились аудитории по интересам

1 6226

display_network.jpgЧтобы охватить людей, которым интересны ваши товары и услуги, Google представляет аудитории по интересам, которые можно добавить в группы объявлений. Преимущество нового инструмента состоит в том, что ваша реклама будет показана пользователям, даже когда просматриваемые ими материалы не связаны напрямую с вашим предложением, то есть вне зависимости от контекста.

Предлагаются следующие варианты:

  • аудитории по интересам (для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов);
  • особые аудитории по интересам (для привлечения пользователей, которые активно ищут предлагаемые вами услуги/товары);
  • аудитории заинтересованных покупателей (для привлечения уже заинтересованных пользователей);
  • другие аудитории (для охвата людей, которые с большой вероятностью могут посетить ваш сайт).

Функция доступна для кампаний с видеообъявлениями TrueView и кампаний для КМС. Подробнее об особенностях работы с аудиториями читайте в Справке AdWords.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Евгений Тютюнник
    больше года назад
    Аудитории по интересам появились уже давно, а вот аудитории заинтересованных покупателей - это и есть новшество.

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть