Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Июля 2015 в 17:04

В Google AdWords появились два новых инструмента управления ставками

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9022
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запустил два новых инструмента управления ставками – рекомендации по выбору цели (target opt-in recommendations) и симулятор целевой цены за конверсию (Target CPA Simulator).

Симулятор целевой цены за конверсию отражает изменение конверсии при корректировке цены. На скриншоте ниже инструмент показывает, что будет, если увеличить цену за конверсию с 9 до 11,3 $. Получается, что затраты увеличатся на 3700 $, а количество конверсий – на 175. Инструмент учитывает представление за 7 предыдущих дней без ограничений бюджета.

target-cpa-simulator.png

Рекомендации по выбору цели помогает устанавливать представления с помощью нескольких типов гибкой стратегии ставок: целевой цены за конверсию или целевой рентабельности инвестиций (ROAS).

Оба инструмента уже доступны пользователям по всему миру. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть