В Google AdWords появились два новых инструмента управления ставками

Google запустил два новых инструмента управления ставками – рекомендации по выбору цели (target opt-in recommendations) и симулятор целевой цены за конверсию (Target CPA Simulator).

Симулятор целевой цены за конверсию отражает изменение конверсии при корректировке цены. На скриншоте ниже инструмент показывает, что будет, если увеличить цену за конверсию с 9 до 11,3 $. Получается, что затраты увеличатся на 3700 $, а количество конверсий – на 175. Инструмент учитывает представление за 7 предыдущих дней без ограничений бюджета.


Рекомендации по выбору цели помогает устанавливать представления с помощью нескольких типов гибкой стратегии ставок: целевой цены за конверсию или целевой рентабельности инвестиций (ROAS).

Оба инструмента уже доступны пользователям по всему миру. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)