В Google AdWords появился новый отчет «Детали групп объявлений»

В Google AdWords появился новый отчет «Детали групп объявлений» (Ad group details).

В прошлом месяце подобный отчет был запущен для отдельных кампаний, но теперь его можно использовать и на уровне групп объявлений. По словам Google, этот отчет поможет «находить более детальную информацию о возможностях и настройках каждой из групп объявлений».

В «Деталях групп объявлений» отображаются такие данные, как количество ссылок (как активных, так и отклоненных) и корректировки ставок для мобильных устройств. Благодаря новому отчету пользователи смогут сортировать, фильтровать и добавлять дополнительные столбцы в отчеты.

Доступ к новым отчетам можно получить во вкладке «Быстрая статистика»:


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)