21 Мая 2013 в 17:28

В Google AdWords появился Планировщик ключевых слов

2 13789

В Google AdWords появился новый инструмент - Планировщик ключевых слов. Он объединяет данные из Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что позволяет максимально упростить создание и работу с рекламными кампаниями.

Основные функции:

- Поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений

Инструмент позволяет получить для своих поисковых кампаний варианты ключевых слов и групп объявлений, которые могли даже и не прийти в голову рекламодателю. Кроме того,можно указать термин, связанный с товаром или услугой компании, и получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценки эффективности для них.

- Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок

Прежде чем создать рекламную кампанию на основе определенного списка ключевых слов, можно ввести или загрузить эти термины и получить для них оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок

Можно автоматически создать список комбинаций слов из двух и более списков и получить для него оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Объединение двух инструментов в один - хорошая идея. Но самым важным здесь является качество подбора ключевых слов, а также прогноза бюджета с помощью инструментов AdWords, которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса (Яндекс.Вордстат и Прогнозатор бюджета Яндекса). Именно поэтому большинство специалистов используют Яндекс.Вордстат для создания рекламных кампаний как в Яндексе, так и в Google AdWords.

Если новый Планировщик AdWords решит проблему с качеством подбора слов и прогноза бюджета, то это будет замечательно. Если нет – специалисты по контекстной рекламе будут продолжать использовать в основном Яндекс.Вордстат (который, впрочем, также не мешает усовершенствовать – добавить дополнительные возможности для удобства обработки массива данных и пр.).

Инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика прекратят работу через 60 дней.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Динар Шакиров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать б...
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать бюджет, и добиться еще большей эффективности рекламных кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Никита Евсей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Никита Евсей
    больше года назад
    "которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov"

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать...
    "которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov"

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwords можно больше 800 ключевиков только с первого "прогона" получить, а если с умом - то больше 2000. А недавно были замечены эксперименты с 2500 с первого раза.

    А вообще, semrush всем в помощь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть