В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» стали доступны такие показатели, как вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода.
Раньше в ресурсах GA 4 можно было создавать прогнозируемые аудитории только через библиотеку рекомендуемых аудиторий. Модификация условий, построенных с помощью прогнозных показателей, не поддерживалась.
Теперь при изменении условий, созданных с использованием прогнозируемых показателей, специалисты будут видеть интерактивный график с объяснением разницы между точностью прогноза и количеством пользователей, включенных в график на основе прогнозируемой метрики.
Например, повышая нижнюю границу включенных пользователей (более точный прогноз), будет уменьшаться количество пользователей, которые могут быть включены в выборку.
Напомним, Google Analytics запустил прогнозируемые показатели в июле прошлого года. В январе 2021 года в ресурсах GA 4 стал доступен «Прогнозируемый доход».
Источник: Справка Google Analytics