Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Марта 2022 в 16:39

В Google Analytics 4 появился новый шаблон исследования «Прогнозирование самых крупных расходов»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3084
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Analytics 4 создал новый шаблон исследования «Прогнозирование самых крупных расходов» (Predict top spenders).

Новое исследование на основе прогнозных метрик показывает, какие маркетинговые каналы с большей вероятностью окажутся самыми эффективными в ближайшем будущем и требуют перераспределения бюджета в свою пользу прямо сейчас, сообщается в Справке сервиса по аналитике.

Чтобы получить доступ к этому шаблону, нужно перейти в раздел «Исследования», далее выбрать «Галерею шаблонов», проскроллить страницу до «Примеров использования» и выбрать «Прогнозирование самых крупных расходов».

anwcyi57jimidxtgx15ubswqhxneoeqjm9yt__1579df70.gif

Этот шаблон будет отображаться только для тех ресурсов, которые соответствуют прогнозируемому показателю дохода.

Напомним, ранее Google Analytics 4 снял ограничение диапазона дат в Исследованиях. Если ранее диапазон составлял максимум 90 дней, то теперь можно выбирать произвольный более длинный промежуток.

Источник: ppc.world 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть