Google Analytics 4 создал новый шаблон исследования «Прогнозирование самых крупных расходов» (Predict top spenders).
Новое исследование на основе прогнозных метрик показывает, какие маркетинговые каналы с большей вероятностью окажутся самыми эффективными в ближайшем будущем и требуют перераспределения бюджета в свою пользу прямо сейчас, сообщается в Справке сервиса по аналитике.
Чтобы получить доступ к этому шаблону, нужно перейти в раздел «Исследования», далее выбрать «Галерею шаблонов», проскроллить страницу до «Примеров использования» и выбрать «Прогнозирование самых крупных расходов».
Этот шаблон будет отображаться только для тех ресурсов, которые соответствуют прогнозируемому показателю дохода.
Напомним, ранее Google Analytics 4 снял ограничение диапазона дат в Исследованиях. Если ранее диапазон составлял максимум 90 дней, то теперь можно выбирать произвольный более длинный промежуток.
Источник: ppc.world