В отчетах по атрибуции GA4 в разделе Advertising workspace стала доступна многоканальная атрибуция на основе данных.
Это касается отчетов «Пути конверсии» и «Сравнение моделей».
Data-driven атрибуция и модели атрибуции на основе правил также добавлены в раздел «Модель атрибуции для отчетов» в «Настройках атрибуции» на странице «Администратор».
Пользователь с ролью редактора может изменять этот параметр.
Модель атрибуции применяется к общему числу конверсий, общему доходу и общему доходу от рекламы во всех отчетах, где можно использовать параметры трафика на уровне событий, такие как «Кампания», «Источник» и «Канал».
Подробнее об использовании атрибуции на основе данных в Google Analytics 4 можно узнать в Справке. Пока эта модель доступна не для всех аккаунтов.
Подробнее о работе с разделом Advertising workspace можно прочитать здесь.
Напомним, в декабре Google анонсировал несколько обновлений в Google Analytics 4. В частности теперь GA 4 поддерживает интеграцию в Search Console, позволил импортировать ссылки Google Ads из Universal Analytics, а также предоставил расширенный доступ к показателю «Вероятность потери».
Источник: Справка Google Analytics