В Google Analytics появились Группы контента

Google анонсировал новую функцию в Google Analytics - Группы контента,которая помогает анализировать эффективность различных разделов сайта, позволяя объединить их в товарные и контентные категории.

Например, для интернет-магазина одежды можно создать группы «Мужчины», «Женщины» и «Дети» и в каждую из них затем добавить категории контента «Рубашки», «Брюки» и «Верхняя одежда». Это позволит сравнить совокупную статистику для каждого типа одежды в группе (например, мужские рубашки, мужские брюки и мужская верхняя одежда), а также проанализировать каждую страницу в группе "Рубашки" (например, Мужчины/Рубашки/Футболки/index.html и Мужчины/Рубашки/Рубашки к вечернему костюму/index.html).

Существуют три варианта создания группы контента:

  • группировка по коду отслеживания,
  • группировка с помощью извлечения,
  • группировка на основе правил.

Можно создавать вплоть до 5 Групп контента. Внутри каждой можно задать неограниченное количество категорий.

    После создания Группы контента становятся параметром в контентных отчетах.

    Данные появляются в отчетах приблизительно через 24 часа после создания группы контента. Статистика доступна в отчетах по содержанию, в которых группа контента является основным параметром. Группы контента можно также использовать в качестве параметров для персонализированных отчетов.

    Подробнее о Группах контента можно узнать здесь.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)