Google Analytics
Отчет «Активные пользователи» отражает активность пользователей в течение 1, 7, 14 и 30 дней в одном графике. Этот отчет позволяет понять ,как пользователи взаимодействуют с вашим приложением в течение определенного отрезка времени.
Помещенные в контекст, эти данные также помогут ответить на важные вопросы о стратегии привлечения пользователей. Например, вы сможете сравнить стоимость удержания пользователей, привлеченных через платный и органических трафик.
Когортный анализ — это метод анализа пользователей, позволяющий сравнить их поведение на основе customer journey. С помощью когортного анализа вы можете узнать, когда пользователи возвращались к вашему приложению и проследить за их поведением после первой сессии. Также в отчет добавлена возможность сравнивать различные сегменты пользователей в день установки.
CLV — ключевой показатель эффективности кампании по привлечению клиентов. Если ваши расходы на привлечение нового пользователя выше, чем среднее значение, возможно, вы захотите как-то оптимизировать свои рекламные кампании. Этот отчет особенно ценен, если вы предлагаете что-то купить через свое приложение, но он может дать и другие полезные сведения, например, сколько раз открывалось приложение, общее количество экранов и достижение целей.
Бета-версия новых функций уже доступна в разделе «Аудитория» Google Analytics. В ближайшее время нововведения будут выкачены для всех аккаунтов.