Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Июля 2021 в 13:45

В Google Analytics появился раздел Advertising Workspace и новые настройки

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4178
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Analytics представил новые функции, настройки и отчет для ресурсов GA 4.

Рабочее пространство «Реклама» (Advertising Workspace)

Новый раздел Advertising Workspace призван упростить рекламодателям доступ к отчетам и инструментам, которые помогут достичь поставленных целей с помощью ресурсов GA 4.

В текущем выпуске рабочее пространство будет содержать страницу «Advertising snapshot» и отчеты об атрибуции.

«Advertising snapshot» – это целевая страница для рабочего пространства «Реклама». Здесь рекламодатели смогут увидеть быстрый обзор всех отчетов в рабочем пространстве и другие полезные ресурсы. 

Пока будут доступны отчеты «Сравнение моделей» и «Пути конверсии», карточка со статистикой и ссылки на полезную информацию для тех рекламодателей, которые только начинают работать с ресурсами Google Analytics 4.

Настройки атрибуции на странице «Администратор»

На этой странице можно будет настроить модель атрибуции и период ретроспективного анализа. Подробнее о работе с новой страницей можно узнать в Справке.

Упразднение моделей атрибуции по последнему взаимодействию

С 22 июня Google Analytics начал упразднять модели «Последнее взаимодействие (несколько каналов)» и «Последнее взаимодействие в Google рекламе».

Сервис также удалит возможность выбора модели атрибуции на уровне отчета (за исключением отчетов об атрибуции). Вместо этого появится настройка на уровне ресурса на странице «Администратор». Модели атрибуции по последнему взаимодействию не будут указаны в качестве вариантов на этом уровне.

Data API перешел на стадию бета-тестирования

Google Analytics Data API вышел в бету. На этом этапе критические изменения происходят редко, кроме того, API поддерживает больше показателей и параметров, чем в альфа-версии.

Напомним, что Google анонсировал запуск рабочего пространства «Реклама» для ресурсов GA 4 и новые отчеты в июне этого года.

Источник: Справка Google Analytics

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть