19 Января 2010 в 18:12

В Google чаще кликают на контекст

0 1604

Три из четырех кликов на контекстную рекламу в поиске совершаются в Google, т.е. интернет-гигант получает 75 центов с каждого рекламного доллара. Такие данные представлены в последнем отчете Efficient Frontier. Согласно этому отчету, доля кликов, сделанных в Google, выросла с 71% (в III квартале) до 74,4% в последнем квартале 2009 года. А вот доля Yahoo за отчетный период сократилась более чем на 3% и составила 21% в IV квартале. Что касается софтверного поисковика Bing, его доля изменилась незначительно.

А вот самой крупной рекламной сетью в США (по охвату интернет-пользователей), по данным comScore, была признана AOL Advertising. Объявления, которые транслировались в рекламной сети AOL, в декабре увидели 187 млн. пользователей, что составляет 91% от всей американской аудитории Интернета. Второе место по охвату аудитории заняла рекламная сеть Yahoo!. Google Ad Network находится на третьем месте.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть