Google запускает три новых функции в инструменте Data Studio. Нововведения призваны облегчить маркетологам создание отчетов, а также обеспечить их дополнительной информацией при принятии решений.
Среди нововведений:
- Explorer. Этот инструмент устраняет необходимость обработки больших объемов данных для поиска нужной информации. Интеграция Data Studio с BigQuery облегчает анализ и открывает запросы для пользователей, не обладающих техническими знаниями. Сейчас функция находится в стадии эксперимента. Ее запуск планируют осуществлять постепенно.
- Data Blending. Эта функция позволяет объединять несколько источников данных для анализа и визуализации этой информации в Data Studio. В качестве источников могут выступать аккаунты в Google Ads, продуктах Marketing Platform, а также сторонних сервисах. В скором времени у пользователей появится возможность добавлять дополнительные поля для расчетов, основанных на смешанных данных.
- Google Marketing Platform Report Gallery. Это новая галерея отчетов Google Marketing Platform, в которой содержатся шаблоны, помогающие быстро создать консолидированные и информативные отчёты с использованием данных из любого продукта в составе Marketing Platform.