В Google Data Studio добавили три новые функции

Google запускает три новых функции в инструменте Data Studio. Нововведения призваны облегчить маркетологам создание отчетов, а также обеспечить их дополнительной информацией при принятии решений.

Среди нововведений:

  • Explorer. Этот инструмент устраняет необходимость обработки больших объемов данных для поиска нужной информации. Интеграция Data Studio с BigQuery облегчает анализ и открывает запросы для пользователей, не обладающих техническими знаниями. Сейчас функция находится в стадии эксперимента. Ее запуск планируют осуществлять постепенно.

  • Data Blending. Эта функция позволяет объединять несколько источников данных для анализа и визуализации этой информации в Data Studio. В качестве источников могут выступать аккаунты в Google Ads, продуктах Marketing Platform, а также сторонних сервисах. В скором времени у пользователей появится возможность добавлять дополнительные поля для расчетов, основанных на смешанных данных.

  • Google Marketing Platform Report Gallery. Это новая галерея отчетов Google Marketing Platform, в которой содержатся шаблоны, помогающие быстро создать консолидированные и информативные отчёты с использованием данных из любого продукта в составе Marketing Platform.

Напомним, сервис Google Data Studio стал доступен в России в сентябре 2017 года. О том, как с ним работать, читайте здесь.

Источник: Google Marketing Platform

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)