Google добавил новый инструмент AdWords Data Control в сервис Data Studio. Теперь пользователям не придется создавать отдельные отчеты для каждой учетной записи. Инструмент позволит выбирать аккаунты AdWords, которые будут использованы в качестве источника данных в отчете Data Studio.
Предположим, вы ежедневно отслеживаете определенный набор данных в своих аккаунтах AdWords. С помощью Data Studio можете создать отчет, а затем использовать AdWords Data Control , чтобы заполнить отчет данными из других активных аккаунтов. Это упрощает отслеживание всех данных для вашего бизнеса, а также просмотр отдельных аккаунтов, которые вас интересуют.
Крупные организации, которые имеют отдельные сайты для разных брендов и большое количество филиалов и бизнес-подразделений, с помощью нового инструмента могут унифицировать отчётность и задать общие KPI.
Для этого достаточно создать шаблон отчёта в Data Studio, добавить AdWords Data Control и поделится отчётом со всеми подразделениями организации. Таким образов каждый пользователь сможет видеть свои данные в общем отчёте.
Подробнее о нововведении в Справке Data Studio.
Источник: