Google объявил о запуске нового рекламного формата Promoted Pins в локальном поиске, с помощью которого рекламодатели смогут размещать брендированные пины в Google Maps. Чтобы начать пользоваться этим продуктом, рекламодателям необходимо включить использование адресов в аккаунте AdWords.
Также Google предоставит рекламодателям больше возможностей для брендирования и персонализации локальных страниц. Теперь в них можно будет включать различные виды контента, релевантного для бизнес-категории компании. Например, компании розничной торговли смогут предоставить информацию об ассортименте в ближайших магазинах.
Кроме того, Google планирует расширить число рекламодателей, которые могут пользоваться метрикой Store Visits, и открыть ее возможности и для малого бизнеса. Метрика предназначена для отслеживания офлайн-конверсий, спровоцированных рекламой в интернете.
Источник: