Google Merchant Center запустил новую функцию, которая упростит выбор стран для показа товаров и позволит просматривать сведения по каждому региону, на который настроен таргетинг.
В Merchant Center появилась функция, которая позволит прямо в фиде проверять, в каких странах доступен показ объявлений с товарами. Для этого к позициям нужно добавить атрибут shipping [доставка] или указать подходящие регионы с помощью функции «Другие страны».
Google сообщает, что в рамках запуска нововведений с 14 сентября некоторые страны в фиде будут указываться как дополнительные.
До 30 сентября 2020 года мы будем определять дополнительные страны для показа ваших товаров на основе настроек доставки, заданных в Merchant Center. После этой даты добавление регионов будет происходить на уровне фида или отдельных товаров. При этом атрибуты, связанные с доставкой и указанные для конкретных позиций, продолжат действовать, – говорится в сообщении Google.
Google обращает внимание на изменения, которые появятся на странице «Диагностика». Теперь там будут показываться сведения по каждой стране, на которую настроен таргетинг. Ранее в «Диагностике» показывался статус товаров только для основной страны.
Напомним, ранее Google запустил отчет «Конкурентоспособность цены» для товарных объявлений в Merchant Center.
Источник: блог Google