Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Февраля 2017 в 18:22

В Google Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics»

1 1738

Google AdWords объявил о том, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics». Он предназначен для участников программы «Рейтинги товаров». В нем компании увидят информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

Добавление этого раздела призвано помочь продавцам оперативно решать подобные проблемы. Среди самых частых недочетов Google выделяет отсутствие даты, текста или автора отзыва. Диагностические данные будут доступны в течение нескольких часов после загрузки фида.

ghgfjtyfjyghmjh.png

Источник: Google+

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Мы активно используем при продвижении сайтов инструменты от Google. Приятно, что данный сервис не стоит на месте и развивается.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!