В Google Мой Бизнес и Analytics появятся инструменты, которые упростят настройку рекламы в формате Local Campaigns.
Пользователей ждет два нововведения:
- Инструмент для связи аккаунтов Google Мой Бизнес. Он будет автоматически распознавать по геолокации и домену, какой аккаунт нужно привязать к объявлению.
- Метрика «Посещения магазинов» в Analytics. Такие отчеты есть в Google Ads, они основываются на соотношении показов и кликов в Ads и посещений магазинов. Отчеты о магазинах в Analytics позволят оценить эффективность маркетинговых инструментов, приводящих пользователей сначала на сайт, а затем в офлайн-магазины. В данный момент эта функция находится в бете.
Формат Local Campaigns был анонсирован в середине июля. Основная цель запуска данного формата – увеличение числа посещений офлайн-точек. Такие объявления генерируются автоматически, а система на основе машинного обучения определяет оптимальную площадку для показа.
Источник: ppc.world