Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Августа 2018 в 10:17

В Google Мой Бизнес и Analytics добавят инструменты для Local Campaigns

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9284
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google Мой Бизнес и Analytics появятся инструменты, которые упростят настройку рекламы в формате Local Campaigns.

В Google Мой Бизнес и Analytics добавят инструменты для Local Campaigns

Пользователей ждет два нововведения:

  • Инструмент для связи аккаунтов Google Мой Бизнес. Он будет автоматически распознавать по геолокации и домену, какой аккаунт нужно привязать к объявлению.
  • Метрика «Посещения магазинов» в Analytics. Такие отчеты есть в Google Ads, они основываются на соотношении показов и кликов в Ads и посещений магазинов. Отчеты о магазинах в Analytics позволят оценить эффективность маркетинговых инструментов, приводящих пользователей сначала на сайт, а затем в офлайн-магазины. В данный момент эта функция находится в бете.

Формат Local Campaigns был анонсирован в середине июля. Основная цель запуска данного формата – увеличение числа посещений офлайн-точек. Такие объявления генерируются автоматически, а система на основе машинного обучения определяет оптимальную площадку для показа.

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть