Google запустил тестирование инструмента «История звонков». Он будет регистрировать звонки, совершенные из результатов поиска Google и Карт.
Как это работает:
Когда пользователь нажимает кнопку «Позвонить» в профиле компании, его звонки отображаются на вкладке «Звонки» в приложении Google Мой бизнес. На этой вкладке видны недавние вызовы, пропущенные вызовы и многое другое.
При включенной «Истории звонков», клиенты будут связываться с компанией через подменный номер, а не через номер в вашем профиле. Звонки, поступающие из бизнес-профиля, будут начинаться с короткого автоматического сообщения «Звонок из Google» (Call from Google).
Подменный номер Google для переадресации зависит от страны, в которой он набран, включая код города или префикс. По возможности, в номере переадресации будет тот же код города или префикс, что и у вашей компании. В противном случае используется местный номер. Если эти номера недоступны, используется бесплатный номер Google для переадресации.
Важно! Просматривать историю звонков можно только на вкладке «Звонки» в приложении «Google Мой бизнес».
Информация о звонках хранится 45 дней. Отчет не отслеживает сообщения и не записывает разговоры.
Google отмечает, что благодаря тому, что все звонки будут собраны в одном месте, компании смогут связаться с людьми, чьи звонки они пропустили.
Источник: Справка GoogleМой Бизнес