В Google можно будет опробовать приложение до установки

В Google AdWords появились новые рекламные форматы для установки приложений.

1. Trial Run Ads

Trial Run Ads – объявления с пробным запускам – отлично подойдут для рекламы игр. Пользователи могут протестировать игру в течение 60 секунд перед загрузкой приложения. По мнению команды проекта, захватывающее демо увеличивает вероятность установки именно целевыми пользователями.


Плюсы:

  • Увлекательные объявления, созданные специально для игр.
  • Возможность попробовать перед скачиванием.
  • Релевантные клики и загрузки приложения.

2. Настраиваемые мобильные объявлений

Google AdWords запустил бета-версию нового интерактивного формата баннеров – HTML5-объявления, которые позволяют настраивать UX в зависимости от приложения рекламодателя. С помощью нового формата специалисты могут использовать разные настройки, не опираясь на стандартные шаблоны Google.


Плюсы:

  • Новое пространство для творчества.
  • Уникальные возможности для тестирования и оптимизации.
  • Возможность частично продемонстрировать возможности приложения перед загрузкой.
  • Уникальные возможности для построения бренда. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)