Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Сентября 2018 в 10:24

В Google Optimize добавили три новые функции

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8375
Подпишитесь на нас в Telegram

В инструменте для A/B тестирования Google Optimize появились три новые функции: email-оповещения, новый параметр в Google Analytics и возможность запланировать эксперимент.

В Google Optimize добавили три новые функции

С помощью email-оповещений сервис будет сообщать о том, когда эксперимент начался и закончился и какой вариант победил. Функцию можно включить при создании эксперимента и выключить в настройках в любой момент.

Новый параметр GA Experiment ID with Variant («ID эксперимента с вариантом») объединяет идентификатор эксперимента (Optimize Experiment ID) с конкретным вариантом вашего сайта, доступным пользователю. Это упрощает более глубокий анализ экспериментов Optimize в Google Analytics.

В Google Optimize добавили три новые функции

Теперь, когда данные эксперимента находятся в одном параметре, сегмент Google Analytics можно создать в один клик. Затем его можно добавить в отчет, чтобы понять, какой из вариантов больше влияет на показатель ARPU («Доход на пользователя»). Если вы пользуетесь Optimize 360, вы можете создать из сегмента аудиторию и направить на нее кампанию ремаркетинга.

Также пользователи Optimize теперь могу запланировать эксперимент. Дату и параметры можно в любой момент изменить в настройках.

Напомним, на днях Google начал массово переводить сайты на mobile-first индекс.

Источник: Блог Google Marketing Platform

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть