В Google Optimize добавили три новые функции

В инструменте для A/B тестирования Google Optimize появились три новые функции: email-оповещения, новый параметр в Google Analytics и возможность запланировать эксперимент.

С помощью email-оповещений сервис будет сообщать о том, когда эксперимент начался и закончился и какой вариант победил. Функцию можно включить при создании эксперимента и выключить в настройках в любой момент.

Новый параметр GA Experiment ID with Variant («ID эксперимента с вариантом») объединяет идентификатор эксперимента (Optimize Experiment ID) с конкретным вариантом вашего сайта, доступным пользователю. Это упрощает более глубокий анализ экспериментов Optimize в Google Analytics.

Теперь, когда данные эксперимента находятся в одном параметре, сегмент Google Analytics можно создать в один клик. Затем его можно добавить в отчет, чтобы понять, какой из вариантов больше влияет на показатель ARPU («Доход на пользователя»). Если вы пользуетесь Optimize 360, вы можете создать из сегмента аудиторию и направить на нее кампанию ремаркетинга.

Также пользователи Optimize теперь могу запланировать эксперимент. Дату и параметры можно в любой момент изменить в настройках.

Напомним, на днях Google начал массово переводить сайты на mobile-first индекс.

Источник: Блог Google Marketing Platform

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)