Google добавил в Optimize возможность создавать персонализации.
Теперь победившую в тестировании версию можно запустить всего в несколько кликов. После завершения эксперимента достаточно нажать на «DEPLOY LEADER», и Optimize создаст персонализацию на основе версии-победителя, которую можно запустить для любого сегмента аудитории. Те, кто пользуется Optimize 360, могут выбрать, какую аудиторию Google Analytics охватит персонализация.
Персонализацию можно создать, не проводя тестирования. Например, вы запускаете бесплатную доставку для жителей определенного города. Нажмите на «Create Experience» и тип эксперимента «Personalization». После этого добавьте на сайт специальное приложение с помощью визуального редактора Optimize, задайте параметры таргетинга по местоположению и запустите персонализацию.
Одной из первых доступ к персонализации получила компания Rituals Cosmetics. Благодаря новой функции на сайте показывались более 50 разных промосообщений для разных пользователей.
Персонализации отличаются от экспериментов тем, что они могут находиться на сайте вечно и включать всего один вариант.
Напомним, на прошлой неделе в Google Optimize появились три новые функции.
Источник: Блог Google Marketing Platform