Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Сентября 2018 в 14:19

В Google Optimize появились персонализации

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7279
Подпишитесь на нас в Telegram

Google добавил в Optimize возможность создавать персонализации.

Теперь победившую в тестировании версию можно запустить всего в несколько кликов. После завершения эксперимента достаточно нажать на «DEPLOY LEADER», и Optimize создаст персонализацию на основе версии-победителя, которую можно запустить для любого сегмента аудитории. Те, кто пользуется Optimize 360, могут выбрать, какую аудиторию Google Analytics охватит персонализация.

В Google Optimize появились персонализации

Персонализацию можно создать, не проводя тестирования. Например, вы запускаете бесплатную доставку для жителей определенного города. Нажмите на «Create Experience» и тип эксперимента «Personalization». После этого добавьте на сайт специальное приложение с помощью визуального редактора Optimize, задайте параметры таргетинга по местоположению и запустите персонализацию.

В Google Optimize появились персонализации

Одной из первых доступ к персонализации получила компания Rituals Cosmetics. Благодаря новой функции на сайте показывались более 50 разных промосообщений для разных пользователей.

Персонализации отличаются от экспериментов тем, что они могут находиться на сайте вечно и включать всего один вариант.

Напомним, на прошлой неделе в Google Optimize появились три новые функции.

Источник: Блог Google Marketing Platform

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть