
В Google Search Console появился новый фильтр в отчете об эффективности. С его помощью владельцы сайтов смогут увидеть, как отображаются товары с расширенными результатами в поиске. Пользователям будут доступны данные о кликах и показах страниц для товаров, использующих разметку.
Данные для расширенных результатов доступны в отчете об эффективности в разделе «Вид в поиске». Чтобы увидеть статистику, необходимо кликнуть на «Результаты поиска товаров» (Product results).
В Search Console можно просмотреть данные по кликам, показам, средний CTR и среднюю позицию. Есть возможность сегментировать статистику по устройствам, географии и запросам.
Расширенные данные для товаров в поиске Google выглядят так:
Напомним, в начале ноября Google Search Console запустил отчет о скорости, который ранее был доступен только некоторым пользователям.
Источник: блог Google