Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Апреля 2023 в 12:49

В Госдуму внесли законопроект о штрафах за неисполнение закона о рекламе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6262
Подпишитесь на нас в Telegram

В Госдуму внесен законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе». Авторами законопроекта выступили депутаты фракции «Единая Россия» в Госдуме – Антон Горелкин, Антон Немкин, Сергей Морозов и другие.

Депутаты предлагают ввести административные штрафы за неисполнение обновленного закона «О рекламе»:

  • для граждан в размере до 100 тыс. рублей,
  • для должностных лиц – до 200 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – до 500 тыс. рублей,
  • для юридических лиц, которые являются операторами рекламных данных, – до 700 тыс. рублей.

Например, за непредоставление в Роскомнадзор данных о рекламе, либо несвоевременное их предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации депутаты предлагают ввести штраф в размере:

  • от 10 до 30 тыс. рублей для граждан,
  • от 30 до 100 тыс. рублей для должностных,
  • от 200 до 500 тыс. рублей для юридических лиц.
  • для операторов рекламных данных за нарушение обязанностей штрафы могут составить для должностных лиц от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 300 до 700 тыс. рублей.

Наш новый законопроект просто уточняет правила, по которым будет устанавливаться ответственность за неисполнение требований Федерального закона «О рекламе». В частности, устанавливаются положения об ответственности за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору. Это позволит «закрыть» теневой рекламный рынок, прекратить публикацию скрытой рекламы и решить одну из базовых проблем российской экономики – планирование и распределение информационных потоков", – заявил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

Напомним, Роскомнадзор планирует отменить «нулевые акты»: к середине мая 2023 г. рекламным агентствам и блогерам не нужно будет передавать их в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Источник: ТАСС

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть