В i квартале баннеров в рунете продали на 1,2 млрд. руб. по данным mail.ru, тройка лидеров – сам почтовик, imho vi и социальные сети коммерческий директор Mail.Ru.
Однако по оценкам АКАР, квартальные доходы от продажи медийной рекламы снизились за год на 15% до 1 млрд. руб. Но Катков утверждает, что теряет доходы лишь часть игроков. А Mail.Ru заработала больше (около 360 млн. руб.) и увеличила долю на рынке примерно с 25% (2008 г.) до 30% в I квартале.
Вторым крупным игроком Mail.Ru называет компанию IMHO VI, которая входит в группу "Видео Интернешнл" и продает рекламу на "Яндексе", Rambler, Afisha.ru, Auto.ru и др. По данным Mail.Ru, она имеет такую же долю на рынке - 30%, что говорит о снижении доходов и доли IMHO VI за отчетный период. Напомним, в 2008 за компанией закреплялись 40% рынка. Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, в
Третьим крупным игроком в I квартале Алексей Катков называет социальные сети. Вконтакте и «Одноклассники» совместно контролируют 13%. Отметим, общим акционером всех трех является фонд DST, который накануне приобрел долю и в Facebook. Доходы Вконтакте, по данным Mail.Ru, составили около 60 млн. руб., а «Одноклассников» — почти 96 млн. руб.