Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Декабря 2009 в 13:46

В Интернете сила, брат!

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2793
Подпишитесь на нас в Telegram

В России интернет-реклама остается единственным медиа, которое показывает прирост, пишет Sostav.ru. Так, по расчетам медиа-агентства ZenithOptimedia, по сравнению с 2008 годом в этом году рынок интернет-рекламы вырос на 8%. Все остальные медиа просели более чем на 18%, а рекордсменом оказались печатные СМИ, которые потеряли 43% доходов. В следующем году агентство предполагает, что из кризиса выберутся все рекламные носители и покажут положительную динамику развития. В целом, рынок вырастет на 7%, а самые быстрые темпы покажет интернет-реклама – 15%.

Если говорить о мировом состоянии интернет-рекламы, то в 2009 году глобальные расходы на нее вырастут на 9,5%. По долгосрочному прогнозу ZenithOptimedia получается, что в 2014 году Интернет опередит прессу по расходам на рекламу и станет вторым медиа в рейтинге самых высокобюджетных ркламных медиа. А самым популярным видом рекламы в Интернете будет контекстная реклама, которая в 2012 году соберет больше половины рекламных бюджетов, направленных в Интернет.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть