В конструктор отчетов рекламной платформы myTarget были добавлены новые метрики. Теперь пользователям доступна дополнительная статистика по видеометрикам, конверсиям по каждой цели на основании данных счетчика top.mail.ru и событиям внутри приложений. Также вдвое увеличился объем конструктора отчетов — до 200 тысяч строк.
Статистика по рекламным роликам стала включать показатели: запуск, просмотр 25%, 50% и 75% видео; досмотры, долю досмотров, стоимость досмотра; просмотр 10 секунд, долю просмотров и среднюю глубину просмотра. Благодаря этому клиенты получили возможность оценивать качество и глубину просмотра роликов, а не только количество и стоимость взаимодействий.
В разделе «Конверсии» конструктора отчетов myTarget стала доступна расширенная аналитика достижения целей на сайте на основании данных top.mail.ru или совершенных событий внутри приложений. Чтобы выгрузить статистику по конверсиям, нужно подключить счетчик или интегрированный с платформой трекер приложения к кабинету рекламной платформы.
Напомним, ранее рекламодатели myTarget получили возможность подключать дополнительные аккаунты и предоставлять доступ другим пользователям к кабинетам платформы.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group