Yahoo начал тестировать отображение фавиконок в контекстных объявлений некоторых рекламодателей. «Это еще один знак для пользователей узнать сайт, который они ищут. Для рекламодателя это может означать большее число кликов и увеличение показателя CTR», - пишетДжефф Свит(Jeff Sweat), редактор блога Yahoo. Те рекламодатели, которые по какой-то причине не хотят участвовать в эксперименте, могут написать об этом Yahoo, и поисковик исключит их из него.
Сергей Демидов, исполнительный директор компании Трилан, в комментарии SEOnews говорит: «Человеческий глаз устроен так, что зацепляется за всё, что выходит из-под обычного фона, и воспринимает цвета. Существует сегмент пользователей, которые не вчитываются в текст. Для них наличие иконки послужит сигналом "тебе сюда". Поэтому фавиконки точно увеличат количество переходов по объявлению», - заключает Сергей. Но исполнительный директор Трилана не говорит о том, что эти переходы будут увеличивать конверсию: «Вопрос эффективности таких переходов - вне рамок комментария. Однако иконка зачастую копирует логотип компании, и, конечно, ее использование даст только положительный эффект».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.