Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
8 Мая 2009 в 16:21

В контексте на Yahoo появились фавиконки

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4274
Подпишитесь на нас в Telegram

Yahoo начал тестировать отображение фавиконок в контекстных объявлений некоторых рекламодателей. «Это еще один знак для пользователей узнать сайт, который они ищут. Для рекламодателя это может означать большее число кликов и увеличение показателя CTR», - пишетДжефф Свит (Jeff Sweat), редактор блога Yahoo. Те рекламодатели, которые по какой-то причине не хотят участвовать в эксперименте, могут написать об этом Yahoo, и поисковик исключит их из него.

Сергей Демидов, исполнительный директор компании Трилан, в комментарии SEOnews говорит: «Человеческий глаз устроен так, что зацепляется за всё, что выходит из-под обычного фона, и воспринимает цвета. Существует сегмент пользователей, которые не вчитываются в текст. Для них наличие иконки послужит сигналом "тебе сюда". Поэтому фавиконки точно увеличат количество переходов по объявлению», - заключает Сергей. Но исполнительный директор Трилана не говорит о том, что эти переходы будут увеличивать конверсию: «Вопрос эффективности таких переходов - вне рамок комментария. Однако иконка зачастую копирует логотип компании, и, конечно, ее использование даст только положительный эффект».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть