Сотрудник Google Джон Мюллер сказал, что когда дело касается бюджета сканирования, Google может сгруппировать все поддомены вместе для создания общего краулингового бюджета.
По словам Мюллера, системы Google пытаются выяснить, что принадлежит к одной инфраструктуре.
Я подозреваю, что вы можете заметить некоторые колебания в сканировании, но это происходит автоматически, когда наши системы это вычисляют, – отметил он.
Некоторые специалисты думают, что у Google есть распределение бюджета сканирования для каждого домена, поддомена и т.д. Но это зависит от конкретного сайта. Google может сгруппировать все поддомены в одном домене в целях краулингового бюджета, но может и не делать этого.
Напомним, в июле прошлого года Google выпустил видео, в котором развеял SEO-мифы о краулинговом бюджете.
Источник: Seroundtable