Ozon добавил в личный кабинет аналитику внешней интернет-рекламы. Теперь можно в одной сводке увидеть данные с тематических сайтов, из поисковиков, соцсетей и других каналов. Файлы хранятся в разделе два дня.
Аналитика позволит:
В аналитику в формате отчетов об источниках трафика и заказах подгружаются данные о клиентах, которые перешли по рекламным объявлениям и купили что-то сразу или в течение 30 дней.
Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно проставить метки на товары, акцию или магазин на Ozon. Добавить метки можно автоматически в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, можно будет посмотреть результаты в отчете.
Напомним, Google позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят, и ставить лайки объявлениям.
Источник: пресс-релиз Ozon