VK Реклама представила новую функцию для рекламодателей – лид-формы со скидками и бонусами. Благодаря объявлениям с вознаграждением бизнес сможет получать больше контактов от потенциальных клиентов, так как вознаграждения увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.
Магазин одежды, например, может предложить за заявку скидку на первую покупку, а репетитор – бесплатный доступ к вебинару. Если важно детально описать продукт, в объявление можно добавить больше текста.
После создания лид-формы можно запустить ее продвижение. Алгоритмы VK Рекламы адаптируют объявления для показа в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников, а также между роликами в VK Клипах.
При клике по рекламе пользователю будет предложено ответить на вопросы от бизнеса и заполнить форму для сбора контактов. Заявка передается рекламодателю после согласия пользователя на обработку данных, а уведомление о ней придет в VK Мессенджер или по электронной почте.
Напомним, ранее VK опубликовала финансовые итоги за четвертый квартал и 2022 год.
Источник: пресс-релиз VK